Регистрация ООО в Челябинске самостоятельно

Регистрация ООО в ЧелябинскеРегистрация ООО самостоятельно.

Пошаговая инструкция.

Причиной для написания данной статьи послужило частое обращение клиентов за регистрацией ООО, причем тенденция такова, что мне приходится слышать, о том, что зарегистрировать ООО очень легко самому и мой гонорар за такую услугу того не стоит и от меня нужно только устав «из интернета».

О регистрации ООО самостоятельно или через юриста, а может купить готовую ООО, можно сравнить в таблице "Регистрация ООО, какие есть варианты и что выбрать"

Данная статья «Регистрация ООО в Челябинске» адресована и рассчитана на тех граждан, кто решил заняться своим бизнесом и самостоятельно в рамках действующего законодательства зарегистрировать свое юридическое лицо. Возможно Вы уже получили нужные рекомендации юриста и знаете, что наиболее предпочтительной организационно-правовой формой юридического лица является общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО), и определились с адресом, который станет юридическим адресом предприятия (местом нахождения). Теперь Вам предстоит собрать необходимый пакет документов, чтобы открыть ООО и зарегистрироваться в налоговой инспекции Тракторозаводского района города Челябинска как Едином центре по гор. Челябинску по регистрации и постановки на учет юридических иц и предпринимателей:

ИФНС России по Тракторозаводскому району города Челябинска, по адресу: 40 лет Октября, 25;


Прежде чем обратиться в регистрирующий орган, Вам предстоит выполнить немало кропотливой бумажной работы, а как же без этого!!!

Давайте теперь по порядку:

Составляем учредительные документы общества.

Выберем с Вами идеальную ситуацию, Вы единственный учредитель, который желает создать ООО и стать его директором. Регистрация ООО начинается с составления его учредительных документов. В нашем случае это будет решение единственного учредителя и устав общества. Если бы учредителей было боле одного, два и более, то на их решение учредить юридическое лицо оформлялся бы Протокол общего собрания учредителей, а так же Учредительный договор (в налоговую его не сдают). Решение или протокол лишь документ, отражающий волеизъявление учредителей по созданию общества, утверждения Устава, назначение исполнительного органа общества и тд. Все документы можно создать самостоятельно придерживаясь правил из ФЗ 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», каждый (кроме заявления по форме Р11001) изготавливается в двух экземплярах, первый из которых останется у Вас, и по одному будут храниться в регистрирующем органе в архиве (деле), то есть в налоговой. Страницы Устава нумеруются, включая титульный, сшиваются и на узелок наклеивается небольшой листок бумаги (сшивка), на котором расписывается единственный учредитель или заявитель выбранный общим собранием. Обычно особых требований нет к таким документам, если это не ломбард, частное охранное предприятие, микрофинансовая организация, банк.

Как я уже не однократно писал, стоит обратить внимание на написание наименования регистрируемого юридического лица. Если вы в решении назвали свою фирму ООО Торговая промышленная компания "ДОХОД", то и во всех остальных документах наименование должно писаться так же, а то часто встречаются документы компаний, в которых имеются расхождения в написании наименования юридического лица, раньше налоговая не замечала таких ошибок, однако сейчас это повод для отказа в государственной регистрации юридического лица в момент подачи документов специалисту в налоговой. А это значит, что придется все переделывать и снова оплачивать госпошлину и услуги нотариуса. Еще очень хотелось бы коснуться темы видов экономической деятельности (ОКВЭД), указываемых в уставе. Нет необходимости переписывать весь справочник видов, достаточно указать основной вид и несколько дополнительных, которыми вы непосредственно планируете заниматься сейчас , а так же на перспективу в будущем. При необходимости перечень видов деятельности всегда можно дополнить, подав соответствующий пакет документов в ИФНС.

Следующий этап - заполнение заявления по форме Р11001.

Заполняем заявление по форме Р11001, на данный момент форма рекомендованная и ее лучше взять с сайта налоговой.

Как вы уже видели, форма Р11001, представляет собой таблицу, в которую заносятся сведения о создаваемом ООО, его адресе, учредителе (-лях), лице, имеющем право действовать без доверенности (директор), сведения о видах деятельности, заявителе и нотариусе, который заверит эту форму. В нашем простейшем случае с единственным участником нужно будет заполнить страницы 1-3, 6-7 (Лист Б) на каждого учредителя отдельный лист из 2-х страниц, 15-16 (Лист Е) так же по количеству лиц, 23 (Лист М), 24-26 (Лист Н). В листе 23 первым указывается ОСНОВНОЙ вид деятельности тот которым ВЫ планируете реально заниматься). При этом, если Вы захотите указать слишком много видов экономической деятельности, стр. 23 (Лист Н) будет не одна (вообще есть рекомендация налоговой, что видов деятельности должно быть не более 20 шт.). Будьте внимательны при заполнении формы, в ней очень легко ошибиться, что чревато в лучшем случае её переделыванием, а в худшем получением вместо заветной регистрации ООО и свидетельств, отказа в государственной регистрации юридического лица. Данные из паспорта о органе его выдавшем или месте рождения заполняются точно по формулировке паспорта. Не забудьте указать ИНН участника, директора и заявителя. Заполненные формы распечатываем и НЕ ПОДПИСЫВАЯ идем к нотариусу. Лучше записаться предварительно по телефону, чтоб избежать утомительного стояния в очереди. Будьте готовы, что нотариус начнет задавать вопросы по форме Р11001 или начнет ее проверять, так же очень любят советовать по ее заполнению, что только запутывает и выводит из себя большую часть граждан. У нотариусу, при себе нужно иметь паспорт гр. РФ, все документы на создаваемое ООО и 500 рублей. Форму будете подписывать в присутствии нотариуса (помощника), после чего её прошьют, заверят печатью и она будет готова для подачи в регистрирующий орган. Остается только оплатить государственную пошлину в размере 4000 рублей и можно направляться в налоговую для подачи пакета документов на государственную регистрацию юридического лица.

Регистрация юридических лиц в ИФНС России

Как уже было сказано выше, государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Челябинске проходит в одной налоговой - ИФНС по Тракторозаводскому району гор. Челябинска. Приезжать в налоговую лучше всего в первой половине дня, в 9-10 часов утра, в противном случае можно долго просидеть в очереди среди таких же как Вы желающих открыть ООО, получить выписку, внести изменения в ЕГРЮЛ, есть с консультацией по документам или юристов которые подают документы на регистрацию фирм по несколько за раз. Среднее время первичного оформления документов специалистом ИФНС России составляет минимум минут 20, на один комплект поданных документов. Если вы хотите потерять много времени , то не рекомендуется подавать документы в пятницу. Регистрация ООО производится в срок 5 рабочих дней, выдача готовых документов производится на 6-ой рабочий день. Ускорить процесс практически невозможно. Так что, подавая документы в пятницу, мы захватываем 4 выходных дня и документы на зарегистрированную организацию получим только через неделю в понедельник. На регистрацию сдается следующий пакет:

В обмен получаете расписку с входящим номером, принятыми документами и датой получения готовых документов. Особое внимание хотелось бы обратить на получение документов после регистрации. Забрать их желательно в день который указан в расписке, но не позднее 3-х дней иначе их отправят по почте (а это минимум 2 недели, а то и вообще не дойдут). Получить документы с государственной регистрации может ТОЛЬКО заявитель при предъявлении паспорта, либо его представитель по НОТАРИАЛЬНОЙ доверенности.

После того как вы получили документы из налоговой, а это:

- устав ООО с отметкой налоговой;

- свидетельство о регистрации ООО;

- свидетельство о постановки на учет ООО;

- лист записи из ЕГРЮЛ

еще рано обмывать результат, нужно заказать печать (тут Вы можете проявить себя и придумать логотип, выбрать различные оснастки и тд.).

Если вы планируете применять систему налогообложения, отличную от общей, то необходимо незамедлительно после получения документов с регистрации, обратиться в ИФНС по адресу регистрации ООО (по юридическому адресу) и подать заявление о применении упрощенной системы налогообложения. Дальше уже проще, открываете банковский счет в любом банке на территории РФ, получаете (при необходимости) лицензии и работать, работать, работать.

Обратите внимание, теперь не нужно получать письмо статучета, уведомления из пенсионного фонда, ФСС, эти сведения размещаются о вашей организации в базах этих организаций и взять их можно с их сайта, более того, эти сведения вносяться в выписку ЕГРЮЛ,

Экономим своим клиентам главные ценности: время, деньги и нервы!!!

Если вы решили, что нужно доверить регистрацию ООО юристу, то мы будем рады помочь вам.


Полезная информация по регистрации ООО:

Регистрация ООО, какие есть варианты и что выбрать


17.10.2017

Почему нам доверяют клиенты:

  • ОПЫТ работы в юридической сфере более 10 лет.
  • У нас работают только ДИПЛОМИРОВАННЫЕ юристы.
  • Полный спектр юридических и бухгалтерских услуг в Челябинске.
  • Полная прозрачность предоставляемых услуг.
  • Индивидуальный подход и приемлемые цены.

    +7 (351) 248-39-78

    ул.Молодогвардейцев, д.33Б (ТК Верона), оф.318

    2483978@mail.ru